Отели Египта
Об отелях
Посмотреть
Разговорник

Отель Marriott Front

Расположение .............................
В 9 км от аэропорта, в 7 км от пос. Шарм-Эль-Шейх, в заливе Наама Бей.

Пляж ..............................................
Собственный песчаный пляж, рядом кораллы; рекомендуется специальная обувь. Зонтики, лежаки, матрацы, пляжные полотенца - бесплатно.

Проживание .................................
Двух- и трехэтажные корпуса; 216 номеров.

В номере ......................................
Индивидуальный кондиционер, балкон или терраса (в 100% номеров), телевизор, мини-бар, международный телефон, ванная комната (туалетные принадлежности), фен, сейф. Обслуживание номеров, 24 часа.

Услуги ............................................
4 ресторана (главный, итальянский, японский, рыбный), 5 кафе и баров (пивной бар, бар у бассейна, бар на пляже, oriental, piano bar); 2 открытых бассейна (1 детский, 1 взрослый), магазины, пункт обмена валют, услуги прачечной, доктор, детская площадка.

Бесплатно .....................................
Дискотека, вечерние развлекательные программы, волейбол на пляже, настольный теннис, тренажерный зал, сауна, турецкая баня, парковка.

Платно ...........................................
Курсы подводного плавания, школа виндсерфинга, прокат автомобилей, прокат масок и ласт, прокат оборудования для подводного плавания, катера для рыбалки и морских прогулок, конный спорт, массаж, бильярд.

Контакты .......................................
Naama Bay, P.O.Box 27 Sharm El Sheikh, South Sinai 46619 Egypt Phone: 20 69 360 0190 Fax: 20 69 360 0188 Sales: 20 02 739 4632 http://marriott.com/property/propertypage/SSHEG

Отзывы .......................................
Мнения профессионалов о Marriott Front 5*


Марина - Магия путешествий Время посещения: 09.2006
телефон: 251-55-98, 251-50-36
размещение: 5 питание: 5 сервис: 4
Находится недалеко от центра Наама Бэй (5 минут пешком) на первой линии. Через проезжую дорогу от него находится Marriott Mountain 4*, имеющий с Marriott Beach 5* общую инфраструктуру, поэтому гости, проживающие в нём, могут пользоваться услугами Marriott Beach 5* и наоборот.
Работает по системам «полупансион» и «полный пансион» (Marriott Mountain 4* некоторые туроператоры предлагают на «FB+»).
Территория небольшая, но зелёная и красивая. Очень красивый холл с водопадом и обильной зеленью.
4 ресторана a la carte (итальянский, японский, барбекю и снэк), 5 баров. В следующем году (2007) в Marriott Mountain 4* обещают открыть Beduin Corner – ресторан восточной кухни с кальянной. Три бассейна (2 из них в Marriott Mountain 4*, в свою очередь, один из который в зимний сезон подогревается). Есть фитнесс-центр, который работает 24 ч в сутки (бесплатно). Интернет кафе платно, 7$ в час. Также есть платная возможность подключения к Интернету в номере.
Анимации на русском нет, днём она недостаточно активная, вечером проводятся тематические шоу, дискотека до 3:00, есть мини-диско с 20:00 до 20:30). Мини-клуба нет, но есть 2 детские площадки, для самых маленький можно нанять няню за 10$ в час.
Стандартные номера очень большие, с одной большой или двумя раздельными кроватями, красивый дизайн. Сейф в номере (есть также на ресепшн) и мини-бар бесплатно.
Корпус находится очень близко к пляжу, вход в море очень хороший – плавный и песчаный. Также есть понтон.
В отеле проживает много русских (75%), а также голландцев и итальянцев.
Основной минус – медленный сервис.
Очень хороший отель в своей категории для Египта, с отличным пляжем и входом в море, с хорошим месторасположением в Наама Бэй. Рекомендуется для семейного отдыха и отдыха с детьми.
/11.10.06 18:40


Наталья - Туристическая компания «Сити Тревелс» Время посещения: 10.2005
телефон: 684-05-33; 684-06-36; 684-06-42 размещение: 4 питание: 5 сервис: 4
Отель не оставил впечатления пятерки, скорее старой обжитой четверки.Странно ,что для оформления отеля выбрали такой серый цвет. Единственный плюс отеля - это его близость к Нааме. Пляж тоже не супер, променад вдоль него позволяет всем проходящим мимо присоедениться к вам. Вообщем, для спокойного отдыха этот отель не подходит.
/09.11.05 19:45


Юлиана - Магия путешествий Время посещения: 10.2005
телефон: 251-50-36, 251-55-98размещение: 4 питание: 4 сервис: 5
Отель довольно старый - открыт в 1996 году. Роскошный холл со стеклянным куполом, зимним садом и водопадом. Есть итальянский, рыбный и японский рестораны. Практически все номера имеют pool and garden view (всего 20 имеют sea view). Хорошее расположение относительно центра Наяма. Один бассейн на этой территории и один большой с подогревом - на территории Mountain (через оживлённую дорогу). У обоих отелей территория единая, но рестраны разные. Есть русская анимация. Фитнес (сауна, джакузи, тренажёрный зал, баня) до 23:00 бесплатно. Мини-клуба нет, есть только детская площадка. Есть дискотека (вход бесплатный). В отеле расположен дайв-центр Padi. Номер просторный, но просто декорированный (русский канал, бесплатный сейф).
/11.10.05 23:27


Лалаян Михаил Сергеевич - АВИКОМ Время посещения: 02.2005
телефон: 2700760размещение: 5 питание: 5 сервис: 5
Находится на первой береговой линии. Небольшая но грамотно распланированная територрия, много зелени. Прекрасное питание. Номера маленькие со старой сантехникой. Отель неновый, но заслужил себе популярность. Пляж песчанный, вход в море осуществляется с трех пантонов. Через дорогу от него находится отель-близнец Marriott Mountain туристы которого беспрепятственно могут пользоваться инфраструктурой этого отеля.На ресепшне есть русскоговорящие. Много иностранцев. Отель помимо отдыха подойдет для проведения конференций.
/11.07.05 10:51


Отзывы туристов о Marriott Front 5*


Игорь Время посещения: 11.2006
размещение: 3 питание: 3 сервис: 3
все на слабую четверку.
/05.12.06 10:50


Мария Время посещения: 12.2005
размещение: 5 питание: 5 сервис: 5
Отель замечательный!Всем рекомендую поехать. Были в декабре 2005 г.отель оставил о себе ТОЛЬКО положительные впечатления. Кухня умопомрочительная за 10 дней поправились на 5 кг. Так что , кто любит вкусно покушать вам туда. Особый привет повару Камилю.Территоря большая , ухоженная. Анимация занималасьс нами с утра и до вечера.Веселились от души.Персонал приветливый и доброжелательный, готовый всегда прийти на помощь.Языкового барьера я не ощутила,персонал пусть сносно, но понимает русский, а главное стараться понять вашу просьбу. Так что всемрекомендую поехать туда. НЕ пожалете истраченных денег. Мне есть с чем сравнивать и отель заслуживает самых высоких похвал!!!!!!!!!!!!!
/22.10.06 23:20


Екатерина Время посещения: 02.2006
размещение: 5 питание: 4 сервис: 5
Хороший отель, только All не полный!;))
/17.03.06 12:08


Юлия Время посещения: 11.2005
размещение: 5 питание: 5 сервис: 5
Несколько лет работаю в этом отеле...даже не смогу перечислить сколько рекламных инфо туров мне довелось провести , а всё равно размещают неверную информацию , отсюда и возникают проблемы с туристами.
Рекламники , Вы сюда не на отдых летаете , а за получением наиболее корректной и правильной информации , которую мы с радостью Вам предоставляем.
Вот смотрю на описание отеля и даже не знаю плакать или смеяться .Джакузи отметили дважды , причём в одном случае платно а в другом бесплатно.А у нас вообще джакузи нет , ни на первой , и на второй береговой линии.
Да и Room Service как во всех 5-ти * - 24 ч в сутки.
И пожалуйста уточняйте что у гостей входит в оплаченный ими тур , а что за дополнительную оплату.
Бесплатно мы предоставляем :
- сейф в номере
- настольный теннис
- тренажерный зал
- сауна
- турецкая баня
Конференц зал и амфитеатр расположены на второй линии в отеле Marriott Mountain
Вы просто обязаны знать что вы продаёте своим клентам!!!!
/17.11.05 11:25


Наталия Время посещения: 11.2004
размещение: 4 питание: 3 сервис: 3
Отель не понравился, ни территорией, не сервисом, не говоря и уж о первом дне расселения. по приезду оказались на первом этаже со стороны хозяйственных помещений, жуткая грязь, рваные полотенца, драные ковры, ну а самое интересное, что балконная дверь вообще не закрывалась. Пришлось идти и начинать отдых ругаясь с администрацией. тут же предложили переселиться. здесь про грязь уже не могу сказать, но номер все равно не соответствует той звездности, что указывают, я бы дала 3, 3 с плюсом, не более. Стандартные номера, со старой сантехникой, ну уж это точно не 5 звезд. Про территорию, совершенно не интересная, отсутсвие своего садика, но поразил своими размера холл и нижняя часть основного здания, переходящая в ресторан. Питание: полностью расчитано на итальянскую кухню только для крепких желудки, каждый ужин горячее представлено было различными видами гриля. Море - сплошные корраллы, без обуви и не стоит заходить, если только сидеть по колено в воде. На плаже каждый день аннимация, в основном ведут ее русские девочки, но наши соотечественники не особенно на это реагировали. Вечерняя программа- расчитана для детей.
/08.09.05 15:14


Клеопатра Время посещения: 07.2004
размещение: 5 питание: 5 сервис: 5
ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
/15.07.04 23:03

Фото - отель Marriott Front

Туризм в Египте
Курорты Египта
Информация